Коллекция Cologne от бренда Mugler
29.03.2021
Что бы выразить весь спектр человеческих чувств, бренд Thierry Mugler выпустил новую необычную серию ароматов в цветах радужной палитры. На сегодняшний день в продажу поступили 7 унисекс-композиций, объединенных названием "колонь"(Cologne).
В стремлении заинтриговать, Mugler добавил в линейку ароматов немного мистики, наделив каждый секретным ингредиентом, обозначенным буквенным кодом. Ароматы получились настолько своеобразны, что стоит уделить внимание каждому.
В основу каждого одеколона положена своя философия. Это не просто набор неожиданных ингредиентов, это эмоций, воссозданные в характере аромата и цвете, передающие ваше настроение. Жёлтый аромат - это вдохновение. Фиолетовый - для ценителей настоящего момента. Голубой - свежий глоток чувств. Оранжевый - заряд бодрости и энергии. Красный - вызывает душевные эмоции. Синий - жажда новых путешествий. Зеленый - это воспоминания о теплых и ярких моментах.
Ароматы, как чувственные воспоминания, были задуманы Тьерри Мюглером ещё в далёком 2001 году, когда был выпущен первый классический "Cologne Mugler", между прочим, созданный автором для самого себя. И вот теперь новинка в зелёном флаконе - это, ни что иное, как тот самый аромат, всего-лишь слегка осовремененый. Именно он и стал основоположником новой радужной коллекции.
"Come Together" - зеленый флакон. По утверждению создателя - Альберто Морилласа, это узнаваемый, культовый аромат "Cologne", сохранивший свой свежий и манящий шлейф. В составе петигрейн, белый мускус и конечно же секретный ингридиент - нота "S".
"Fly Away" - жёлтый флакон. Помимо завораживающей ноты "S", состоит из жёлтого грейпфрута и нот конопли. Это результат труда парфюмера Сони Констант.
"Take Me Out" - в оранжевом флаконе. Ноты флердоранжа и листьев шисо, насыщенные энергией секретной ноты "P". Над созданием этого аромата, как и следующего, поработал Жан-Кристоф Эро.
"Love You All" - голубой флакон. Композицию бархатистой лакрицы с белым мускусом и секретной нотой "Е".
"Run Free" - во флаконе фиолетового цвета. Над этой композицией потрудилась Шьямала Мезондье. Сочный имбирь с древесными нотами акигалавуда придают аромату особое благородство + секретная нота "D".
"Blow It Up" - красный флакон. Яркость флакона намекает на сочность аромата из смородинового сорбета, дополненного нотами ветивера, с секретной нотой "P" во главе. Авторство принадлежит парфюмеру Кристофу Рейно.
"Heal Your Mind" - синий флакон. Это произведение Орельена Гишара. Ноты амбры, мускусные и минеральные акценты в сочетании с загадочной нотой "Т".
Надо подчеркнуть, что слово "Cologne" в данной ситуации хоть и присутствует в названиях, но не обозначает концентрацию данных парфюмерных композиций, а скорее подчёркивает их легкий и ненавязчивый характер. Концентрация данного парфюма обозначена как EDT (туалетная вода). Выпускается аромат в двух вариантах: товарная версия объемом 100 мл и тревел-версия 10 мл.
Уникальные по своей простоте флаконы, созданы на базе фирменных предшественников и сохранили их лаконичные, узнаваемые черты. Бренд так же задумался об экологичности своих продуктов и потрудился над облегчением утилизации. Стеклянный флакон и отвинчивающийся распылитель с помпой легко разобрать для раздельного сбора мусора, а минималистичная упаковка подлежит последующей переработке.
А ещё... фишка этой коллекции - все колони можно смешивать между собой! С подобной концепцией нас знакомили и другие бренды, например Jo Malone, но составить свою ароматную историю от Thierry Mugler очень заманчивая идея!